Компания ABUS, мировой лидер в области решений в области безопасности и защиты, начинает многолетнее стратегическое партнерство с командой NBA Phoenix Suns. Это первое крупное маркетинговое мероприятие ABUS в Соединенных Штатах и в то же время первое партнерство Phoenix Suns в категории технологий безопасности.
«Баскетбол является важной частью культуры в США. Благодаря нашему партнерству с Phoenix Suns мы хотим придать эмоциональный характер нашему бренду и еще больше повысить узнаваемость бренда ABUS в Северной Америке. Штаб-квартира нашей службы безопасности находится в Фениксе, штат Аризона, и мы очень рады, что нашли местного партнера с общенациональным присутствием », — говорит Кристиан Рот, член исполнительного совета ABUS, который отвечает за бренд и корпоративные коммуникации. Соглашение о партнерстве было инициировано и обсуждено спортивным агентом и бывшим теннисным профессионалом ATP Флорианом Крумри, который убежден, что баскетбол станет для ABUS идеальной платформой для укрепления бренда таким образом, чтобы это влияло на бизнес на североамериканском рынке.
В дополнение к уже упомянутым действиям и для запуска 50-го сезона NBA для Phoenix Suns, ABUS разработала уникальный замок, который был обозначен как «Официальный замок Phoenix Suns». Поклонники получат этот ограниченный выпуск кобрендовых замков Suns и ABUS в пяти играх в течение сезона, первый из которых состоится 22 ноября, когда Suns примет Milwaukee Bucks.